Восстановление постели ГБЦ

Наиболее распространенный дефект цилиндрических поверхностей — отклонение формы их поперечного сечения от окружности, проявляющееся в виде эллипсности. Причины различные. Прежде всего эллипсность отверстий может возникнуть в результате нормальной, но продолжительной эксплуатации двигателя. В этом случае наблюдается практически одинаковое увеличение диаметров всех отверстий в сравнении с номинальным значением в направлении, совпадающем с направлением перемещения поршней. Причем деформируются, главным образом, наименее жесткие части опоры — коренные крышки.
Основными причинами, которые могут повлечь за собой необходимость ремонта постели распредвала считаются «масляное голодание», разжижение масла из-за попадания в него топлива, отсутствие необходимого масляного давления в двигателе, а также перегрев ДВС.


















Такая картина характерна для большинства двигателей с чугунными блоками вне зависимости от производителя. У двигателей с блоками из легких сплавов после пробега 200-300 тыс. км обнаруживается иная картина. Эллипсность отверстий постели может наблюдаться при малых пробегах как результат нарушения режима смазки коренных подшипников. Начальная стадия процесса сопровождается резким повышением температуры в зоне контакта шейки и вкладыша, что приводит к нагреву постели вала, непосредственно контактирующей с подшипниками. В результате происходит ослабление конструкционных элементов опор вала, прежде всего болтов и крышек. При этом геометрия отверстия в опоре нарушается.
Эллипсность отверстий постели образуется за счет увеличения их размера в плоскости разъема опор блока с коренными крышками. В отмеченных случаях, как правило, разность диаметров, измеренная в плоскости разъема опоры и перпендикулярно ей, может составлять величину до 0,05 мм. Серьезное повреждение поверхностей постели происходит, когда повышение температуры в зоне трения шейки с подшипником приводит к полному расплавлению антифрикционного слоя и «прихвату» вкладыша. Проворачивание вкладыша вызывает быстрое истирание опорных поверхностей шейки. Чаще повреждается одна из опор, имеющая наихудшие условия смазки.
Специалисты сервиса «Движок-37» занимаются ремонтов восстановлением постели головки блока цилиндров всех марок авто, как зарубежного, так и отечественного производства. Детально прайс представлен в нашем каталоге, в индивидуальном порядке оговариваются цены на услуги, не указанные в прайсе. Вам достаточно позвонить нам по одному из телефонов: 8 (930) 360-75-55 или 8 (915) 835-55-01 и в назначенное время мы примем автомобиль на диагностику и в условленные сроки выполним все ремонтные работы.
Стоимость ремонта

Услуга | Цена |
---|---|
Расточка | от 500р |
Шлифовка | от 1 000р |
Замена клапанов | от 100р |
Ремонт ГБЦ | от 1 500р |
Восстановление постели ГБЦ | от 1 500р |
Проверка ГБЦ | от 1 000р |
Опрессовка ГБЦ | от 1 000р |
Обработка, расточка, опрессовка компрессоров | от 15 000р |
Восстановление блоков цилиндра | от 500р |