Сборка и разборка двигателей

Двигатели, поступающие в ремонт, должны быть укомплектованы и законсервированы. Приступая к разборке, необходимо очистить двигатель от грязи и остатков масла, а также учесть, что повреждение и плохая сохранность деталей в процессе разборки наносят предприятию материальный ущерб, могут привести к ошибочному суждению о техническом состоянии двигателя и возрастанию стоимости ремонта. Поэтому после очистки и промывки обработанные поверхности деталей для предохранения от коррозии и повреждений смазывают солидолом или техническим вазелином. Особенно тщательно предохраняют коленчатый вал; каждую шейку смазывают, обертывают плотной бумагой и защищают деревянными планками, которые обвязывают проволокой; вал укладывают на специальные подкладки.
Двигатель устанавливают на специальную подставку, на которой и производят его разборку примерно в такой последовательности: прежде всего снимают контрольно-измерительную аппаратуру и щиток приборов; затем топливную аппаратуру и топливные трубопроводы; весы регулятора и регулятор; воздушные, водяные и масляные трубопроводы; впускной и выпускной коллекторы; крышки цилиндров и привод клапанов; водяные и масляные насосы, компрессор, масляные фильтры и маслоохладитель; привод распределительного вала и распределительный вал; разбирают и снимают шатунно-поршневые группы; снимают блок цилиндров и, наконец, коленчатый вал. Детали и узлы, которые снимают с двигателя, следует укладывать на стеллажи или тележки; агрегаты систем смазки, охлаждения, питания -топливом и контрольно-измерительные приборы надо передавать для разборки, ремонта и сборки специализированным бригадам.
Специалисты Движок-37 работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто.
Когда нужно разбирать двигатель?

По мере работы двигателя увеличивается износ его деталей, до определенного момента это не влияет на нормальную работу мотора, но в дальнейшем может потребоваться ремонт. Разбор двигателя требуется при необходимости проведения следующих работ:
- при полном износе агрегата;
- при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
- при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего узла;
- для увеличения мощности авто;
- при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая и требуется ее замена.
Стоимость ремонта двигателя

| Услуга | Цена |
|---|---|
| Ремонт двигателя | от 25 000р |
| Снятие / установка Двигателей | от 6 000 |
| Сборка / разборка двигателей | от 4 500р |
| Диагностика двигателя | от 800р |
| Восстановление блока двигателя | от 5 000р |
| Восстановление блоков двигателя | от 5 000р |
| Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов | от 500р |
| Восстановление шатунов | от 350р |
| Восстановление плоскостей | от 1 000р |
| Восстановление посадок подшипников | от 500р |
| Расточка блоков | от 1 000р |
| Расточка компрессоров | от 900р |
| Расточка гильз | от 500р |
| Технологическая мойка деталей | от 500р |
| Подрезка поршней и гильз | от 300р |
| Капитальный ремонт двигателя | от 8 000р |
| Ремонт дизельного двигателя | от 1 000р |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 5 000р |
| Ремонт компрессоров | от 1 500р |
| Ремонт двигателей спецтехники | от 8 000р |
| Ремонт лесозаготовительной техники | от 10 000р |