Восстановление плоскостей | Сервис по ремонту двигателей и их комплектующих в Иваново
8 (930) 360-75-55
|
8 (915) 835-55-01
Иваново, улица Станкостроителей, 3 Б
Top

Восстановление шатунов

Одной из самых распространенных неисправностей головки блока является ее деформация, что обычно связано с перегревом двигателя. Работы по восстановлению плоскости головки блока мы можем выполнять как на плоскошлифовальном, так и на вертикально – фрезерном станке. Перед выполнением этой операции головка ставится на поверочный станок, где по четырем ее крайним точкам проводятся замеры. Допустимая деформация в этом случае 0.05-0.06 мм по всей плоскости головки. Обычно края головки лежат в плоскости, а в средней ее части образуется  «яйцо», которое возвышается над плоскостью поверочной плиты в районе 0.1 мм. После проверки по полученным размерам производится выравнивание плоскости методом шлифования или фрезерования. Фреза имеет диаметр несколько превышающий ширину головки и выравнивание происходит за один раз, выполняя несколько проходов, пока не получится идеальная плоскость.

Шлифовка ГБЦ выполненных из алюминия или чугуна, не имеет существенных отличий. При обработке плоскости головки блока выдерживается шероховатость поверхности порядка Ra= 1-2 мкм, это необходимо для лучшего уплотнения головки блока с прокладкой.

Специалисты сервиса «Движок-37» занимаются восстановлением плоскостей гбц различных марок авто, как зарубежного, так и отечественного производства. Детально прайс представлен в нашем каталоге, в индивидуальном порядке оговариваются цены на услуги, не указанные в прайсе. Вам достаточно позвонить нам по одному из телефонов: 8 (930) 360-75-55 или 8 (915) 835-55-01 и в назначенное время мы примем автомобиль на диагностику и в условленные сроки выполним все ремонтные работы.

Когда это необходимо ?

Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС. Наиболее частой причиной, по которой головку приходится шлифовать в рамках ремонта мотора является перегрев двигателя. Достаточно распространенной проблемой также считается нарушение правил обтяжки головки во время сборки двигателя, после чего происходит деформация корпуса ГБЦ. Чаще всего внеплановую дефектовку головки проводят в том случае, когда возникают проблемы с прокладкой головки блока. Указанная прокладка может прогореть, в результате чего возникает прорыв газов из камеры сгорания, через нее возможны утечки моторного масла или антифриза. Перед заменой необходимо точно определить причину, почему прогорела или пробита прокладка ГБЦ.

Такой ремонт показан любым агрегатам независимо от того, какие работы проводятся (замена распределительного вала, прокладки или другие). Если иначе, после снятия головки и разборки стоит уделить повышенное внимание состоянию поверхности параллельно выполнению других операций.

Стоимость ремонта

Услуга Цена
Ремонт двигателя от 25 000р
Снятие / установка Двигателей от 6 000
Сборка / разборка двигателей от 4 500р
Диагностика двигателя от 800р
Восстановление блока двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов от 500р
Восстановление шатунов от 350р
Восстановление плоскостей от 1 000р
Восстановление посадок подшипников от 500р
Расточка блоков от 1 000р
Расточка компрессоров от 900р
Расточка гильз от 500р
Технологическая мойка деталей от 500р
Подрезка поршней и гильз от 300р
Капитальный ремонт двигателя от 8 000р
Ремонт дизельного двигателя от 1 000р
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 5 000р
Ремонт компрессоров от 1 500р
Ремонт двигателей спецтехники от 8 000р
Ремонт лесозаготовительной техники от 10 000р