Расточка гильз | Сервис по ремонту двигателей и их комплектующих в Иваново
8 (930) 360-75-55
|
8 (915) 835-55-01
Иваново, улица Станкостроителей, 3 Б
Top

Расточка гильз

Гильзование – это сложный технологический процесс ремонта гильзы цилиндра. Если блок исчерпал ресурс ремонта или неисправности нельзя устранить с помощью расточки, прибегают к гильзовке. Подробнее про расточку мы расскажем дальше в статье, а сейчас рассмотрим, в каких случаях цилиндр гильзуют.

Гильзы выполняют функцию стенок цилиндра, в них держатся поршни, поэтому и требования к ним высоки: стойкость к коррозиям, механическим и термонагрузкам, качество материала изготовления.

Мы производим в нашем сервисе расточку гильз любой сложности. Детально прайс представлен в нашем каталоге, в индивидуальном порядке оговариваются цены на услуги, не указанные в прайсе. Вам достаточно позвонить нам по одному из телефонов: 8 (930) 360-75-55 или 8 (915) 835-55-01 и в назначенное время мы примем автомобиль на диагностику и в условленные сроки выполним все ремонтные работы.

Как осуществляется гильзовка

Процесс гильзования подходит для любых видов моторов. Работа может отличаться в зависимости от материала детали или типа гильзы. Не всегда обязательна замена всех гильз.

«Сухой» называют гильзу, которая не соприкасается с охлаждающей жидкостью. Такие гильзы составляю одно целое с БЦ поэтому ремонту подлежит вся конструкция.

Преимуществом «сухих» втулок является то, что предусмотрены заготовки с запасом по внешнему диаметру и длине, что позволяет запрессовывать их в конструкцию даже после последней расточки.

Внешняя сторона «мокрой» гильзы соприкасается с охлаждающей жидкостью. Они обеспечивают больший отвод тепла. В новых моделях автомобилей мотор уже гильзован, в таких случаях обычно используют «мокрые» гильзы. Ремонт таких втулок гораздо проще и может производиться без извлечения двигателя. И главное преимущество в том, что можно заменить только изношенную или повреждённую гильзу, не заменяя все остальные.

Чугунные и алюминиевый

У большинства двигателей блок изготовлен из чугуна (зачастую легированного). Такие конструкции отличаются прочностью и износостойкостью, однако имеют большой вес. Споры о том, какой лучше: чугунный или алюминиевый — всегда актуальны среди автолюбителей. Главными преимуществами алюминиевого блока являются его вес, низкая стоимость, устойчивость к высоким температурам.

В первую очередь производят расточку для достижения точного ремонтного размера. Следующий этап — хонингование. Это процесс, который позволяет корректировать форму, устранять шероховатости поверхности заготовки. Когда все подготовительные этапы завершены, можно переходить непосредственно к гильзовке блока цилиндров.

Рассмотрим подробно процесс так называемого горячего гильзования. Он предполагает установку «сухой» гильзы. Этапы:

  • БЦ нагревается до высокой температуры (около ста пятидесяти градусов);
  • Втулка охлаждается в азоте, затем обрабатывается средством, которое предотвращает образование конденсата при установке холодной гильзы в горячий блок;
  • Установка гильзы в гнездо.

Такой метод позволяет гильзе легко и надежно закрепиться в гнезде.

Также используется метод запрессовки. Он имеет место в ситуациях, когда двигатель из алюминия не растачивается перед гильзовкой. Тогда гнездо предварительно обрабатывают герметиком и запрессовывают втулку. Процесс гильзовки требует опыта и внимательности мастера, поэтому производиться в сервисе профессионалами.

Стоимость ремонта

Услуга Цена
Ремонт двигателя от 25 000р
Снятие / установка Двигателей от 6 000
Сборка / разборка двигателей от 4 500р
Диагностика двигателя от 800р
Восстановление блока двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов от 500р
Восстановление шатунов от 350р
Восстановление плоскостей от 1 000р
Восстановление посадок подшипников от 500р
Расточка блоков от 1 000р
Расточка компрессоров от 900р
Расточка гильз от 500р
Технологическая мойка деталей от 500р
Подрезка поршней и гильз от 300р
Капитальный ремонт двигателя от 8 000р
Ремонт дизельного двигателя от 1 000р
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 5 000р
Ремонт компрессоров от 1 500р
Ремонт двигателей спецтехники от 8 000р
Ремонт лесозаготовительной техники от 10 000р