Восстановление посадок подшипников

После длительного периода эксплуатации может нарушиться плотность прилегания подшипника в посадочном месте. Это приведёт к возникновению стуков, биений, вибраций, что в свою очередь обусловит ускоренное дальнейшее разрушение конструкции электродвигателя. В процессе различных видов ремонта, в случае необходимости, производят восстановление посадочных мест подшипников вала. Посадочные места установки располагаются на подшипниковых щитах и крышках.
Восстановление посадочного места позволяет избежать более дорогостоящей замены детали или агрегата в целом. Во многих же случаях восстановление посадочных мест – это единственная возможность починки двигателя. В частности, если в составе оборудования применяется уникальная модель электродвигателя или он снят с производства и к нему трудно найти запчасти.
В процессе всех видов ремонта (текущий, капитальный, срочный) производится ревизия состояния ответственных узлов агрегата, в том числе подшипников вращения, на которые опирается вал двигателя, а также их посадочных мест.


















Специалисты сервиса «Движок-37» занимаются восстановлением посадочного места под подшипник при ремонте двигателей всех типов, как зарубежного, так и отечественного производства. Детально прайс представлен в нашем каталоге, в индивидуальном порядке оговариваются цены на услуги, не указанные в прайсе. Вам достаточно позвонить нам по одному из телефонов: 8 (930) 360-75-55 или 8 (915) 835-55-01 и в назначенное время мы примем автомобиль на диагностику и в условленные сроки выполним все ремонтные работы.
В настоящее время применяются различные технологии, обеспечивающие восстановление посадочных мест подшипников. С их помощью удаётся вернуть агрегату работоспособность с минимальными материальными затратами. После ремонта восстановленный узел характеризуется высокой долговечностью и надёжностью.
В случае значительного износа посадочного места подшипника или вала применяют метод наплавки металлом. После этого требуется провести дополнительную механическую обработку наплавленной поверхности для получения заданного посадочного размера (под подшипник или вал).
Высокую эффективность показал новый метод реставрации – восстановление посадочных мест подшипников полимерами. С этой целью применяется специальный состав на основе полиэфирных смол. Полимерная смесь превосходит по характеристикам традиционные эпоксидные составы. Она быстрее твердеет, не теряет прочностных свойств при нагреве и с течением времени, хорошо поддаётся мехобработке.
Стоимость ремонта

Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя | от 25 000р |
Снятие / установка Двигателей | от 6 000 |
Сборка / разборка двигателей | от 4 500р |
Диагностика двигателя | от 800р |
Восстановление блока двигателя | от 5 000р |
Восстановление блоков двигателя | от 5 000р |
Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов | от 500р |
Восстановление шатунов | от 350р |
Восстановление плоскостей | от 1 000р |
Восстановление посадок подшипников | от 500р |
Расточка блоков | от 1 000р |
Расточка компрессоров | от 900р |
Расточка гильз | от 500р |
Технологическая мойка деталей | от 500р |
Подрезка поршней и гильз | от 300р |
Капитальный ремонт двигателя | от 8 000р |
Ремонт дизельного двигателя | от 1 000р |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 5 000р |
Ремонт компрессоров | от 1 500р |
Ремонт двигателей спецтехники | от 8 000р |
Ремонт лесозаготовительной техники | от 10 000р |