Восстановление блока двигателя

Как известно, блок цилиндров двигателя является основой любого ДВС. Фактически, блок представляет собой объемную деталь, внутри которой размещаются различные узлы и механизмы (поршни и кольца, а также гильзы ЦПГ, коленчатый вал, шатуны КШМ и т.д.). Не удивительно, что повреждения блока цилиндров не только нарушат работоспособность, но и выведут из строя силовой агрегат. По этой причине восстановление блока и его ремонт должен быть выполнен качественно и своевременно.


















Мы производим в нашем сервисе ремонт блока двигателя любой сложности и объема. Детально прайс представлен в нашем каталоге, в индивидуальном порядке оговариваются цены на услуги, не указанные в прайсе. Вам достаточно позвонить нам по одному из телефонов: 8 (930) 360-75-55 или 8 (915) 835-55-01 и в назначенное время мы примем автомобиль на диагностику и в условленные сроки выполним все ремонтные работы.
Основные дефекты и неисправности

Начнем с того, что существует два вида блоков цилиндров:
- чугунные БЦ;
- блоки из алюминиевых сплавов;
Как правило, блоки из чугуна дополнительно упрочнены при помощи графита, а облегченные изделия из алюминия делают гильзованными (в блок вставляется гильза из чугуна). Также существуют алюминиевые блоки цилиндров без гильз. В состав сплава включен кремний, который значительно упрочняет блок. Что касается гильзованных блоков, гильзы бывают «мокрыми» и «сухими». В первом случае охлаждающая жидкость напрямую контактирует с гильзой, тогда как во втором гильза плотно запрессована в тело блока во время изготовления. Так или иначе, каждое решение имеет свои плюсы и минусы, а также в процессе эксплуатации возникают различные повреждения и дефекты блока цилиндров или дефекты гильз блока (в зависимости от типа БЦ).
Реже причиной дефектов блока становится неожиданное разрушение поршневых колец и другие непредвиденные поломки. Еще добавим, что в БЦ часто происходит деформация постели подшипников коленвала и т.п.
- Что касается износа поверхностей цилиндров, в этом случае такой износ зачастую является «естественным», то есть становится результатом эксплуатации двигателя в нормальных рабочих режимах. Сам ремонт цилиндров в этом случае зачастую предполагает расточку и хонингование цилиндра (нанесение хона). Это позволяет убрать эллипсность цилиндра, удалить царапины и задиры на зеркале.
- Более сложным случаем можно считать обрыв шатуна,
так как повреждения обычно более серьезные. Также причиной возникновения дефектов блока является и обрыв клапана, разрушение седла клапана и т.д. Результат — задиры на поверхности цилиндра и другие повреждения. Также в списке частых неисправностей следует выделить трещины блока или гильзы. - Еще добавим, что существуют так называемые «скрытые» проблемы, то есть определить дефекты визуально в рамках поверхностного осмотра может быть затруднительно. При этом неквалифицированный ремонт, который ограничен банальной заменой изношенных частей, все равно приведет к тому, что двигатель потребуется разбирать повторно через несколько сотен или тыс. километров пробега.
Стоимость ремонта

Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя | от 25 000р |
Снятие / установка Двигателей | от 6 000 |
Сборка / разборка двигателей | от 4 500р |
Диагностика двигателя | от 800р |
Восстановление блока двигателя | от 5 000р |
Восстановление блоков двигателя | от 5 000р |
Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов | от 500р |
Восстановление шатунов | от 350р |
Восстановление плоскостей | от 1 000р |
Восстановление посадок подшипников | от 500р |
Расточка блоков | от 1 000р |
Расточка компрессоров | от 900р |
Расточка гильз | от 500р |
Технологическая мойка деталей | от 500р |
Подрезка поршней и гильз | от 300р |
Капитальный ремонт двигателя | от 8 000р |
Ремонт дизельного двигателя | от 1 000р |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 5 000р |
Ремонт компрессоров | от 1 500р |
Ремонт двигателей спецтехники | от 8 000р |
Ремонт лесозаготовительной техники | от 10 000р |