Восстановление шатунов | Сервис по ремонту двигателей и их комплектующих в Иваново
8 (930) 360-75-55
|
8 (915) 835-55-01
Иваново, улица Станкостроителей, 3 Б
Top

Восстановление шатунов

В процессе работы двигателя шатуны подвержены высоким знакопеременным нагрузкам, которые ведут к накоплению остаточных деформаций в металле шатуна. Поэтому специалисты уверены, что пренебрегать проверкой шатунов и, в случае необходимости, ремонтом не стоит. Шатун — важная деталь, которая отвечает за нормальное функционирование двигателя. В связи с большой нагрузкой она довольно быстро изнашивается: происходит деформация поршневого и кривошипных отверстий.

Специалисты сервиса «Движок-37» занимаются восстановлением шатунов цилиндров различных марок авто, как зарубежного, так и отечественного производства. Детально прайс представлен в нашем каталоге, в индивидуальном порядке оговариваются цены на услуги, не указанные в прайсе. Вам достаточно позвонить нам по одному из телефонов: 8 (930) 360-75-55 или 8 (915) 835-55-01 и в назначенное время мы примем автомобиль на диагностику и в условленные сроки выполним все ремонтные работы.

Когда необходимо восстановление шатунов

Ремонт шатунов необходим при таких повреждениях:

  • износ отверстия втулки верхней головки и отверстия под втулку;
  • скручивание стержня;
  • износ отверстия и торцевых поверхностей нижней головки.

Основные причины возникновения дефектов шатунов:

  • использование двигателя при низком уровне масла в картере;
  • длительная эксплуатация двигателя без замены масла;
  • потеря эксплуатационных свойств масла в результате перегрева двигателя или наличие в масле топлива;
  • неудовлетворительное состояние масляного фильтра;
  • проникновение в цилиндры двигателя посторонних предметов или гидроудар.

Шатуны в двигателях, которые работали длительное время, либо после задира, перегрева, переворачивания или расплавления вкладыша требуют замены втулки верхней головки и восстановления геометрии нижней головки. После замены втулки, производится расточка ее внутренней поверхности, где базой для установки шатуна в станке служит отверстие нижней головки. При износе поверхности или нарушения геометрии нижней головки отверстия нижней головки вначале растачивается, а затем хонингуется.

Стоимость ремонта

Услуга Цена
Ремонт двигателя от 25 000р
Снятие / установка Двигателей от 6 000
Сборка / разборка двигателей от 4 500р
Диагностика двигателя от 800р
Восстановление блока двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов от 500р
Восстановление шатунов от 350р
Восстановление плоскостей от 1 000р
Восстановление посадок подшипников от 500р
Расточка блоков от 1 000р
Расточка компрессоров от 900р
Расточка гильз от 500р
Технологическая мойка деталей от 500р
Подрезка поршней и гильз от 300р
Капитальный ремонт двигателя от 8 000р
Ремонт дизельного двигателя от 1 000р
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 5 000р
Ремонт компрессоров от 1 500р
Ремонт двигателей спецтехники от 8 000р
Ремонт лесозаготовительной техники от 10 000р