Восстановление шатунов

В процессе работы двигателя шатуны подвержены высоким знакопеременным нагрузкам, которые ведут к накоплению остаточных деформаций в металле шатуна. Поэтому специалисты уверены, что пренебрегать проверкой шатунов и, в случае необходимости, ремонтом не стоит. Шатун — важная деталь, которая отвечает за нормальное функционирование двигателя. В связи с большой нагрузкой она довольно быстро изнашивается: происходит деформация поршневого и кривошипных отверстий.


















Специалисты сервиса «Движок-37» занимаются восстановлением шатунов цилиндров различных марок авто, как зарубежного, так и отечественного производства. Детально прайс представлен в нашем каталоге, в индивидуальном порядке оговариваются цены на услуги, не указанные в прайсе. Вам достаточно позвонить нам по одному из телефонов: 8 (930) 360-75-55 или 8 (915) 835-55-01 и в назначенное время мы примем автомобиль на диагностику и в условленные сроки выполним все ремонтные работы.
Когда необходимо восстановление шатунов

Ремонт шатунов необходим при таких повреждениях:
- износ отверстия втулки верхней головки и отверстия под втулку;
- скручивание стержня;
- износ отверстия и торцевых поверхностей нижней головки.
Основные причины возникновения дефектов шатунов:
- использование двигателя при низком уровне масла в картере;
- длительная эксплуатация двигателя без замены масла;
- потеря эксплуатационных свойств масла в результате перегрева двигателя или наличие в масле топлива;
- неудовлетворительное состояние масляного фильтра;
- проникновение в цилиндры двигателя посторонних предметов или гидроудар.
Шатуны в двигателях, которые работали длительное время, либо после задира, перегрева, переворачивания или расплавления вкладыша требуют замены втулки верхней головки и восстановления геометрии нижней головки. После замены втулки, производится расточка ее внутренней поверхности, где базой для установки шатуна в станке служит отверстие нижней головки. При износе поверхности или нарушения геометрии нижней головки отверстия нижней головки вначале растачивается, а затем хонингуется.
Стоимость ремонта

Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя | от 25 000р |
Снятие / установка Двигателей | от 6 000 |
Сборка / разборка двигателей | от 4 500р |
Диагностика двигателя | от 800р |
Восстановление блока двигателя | от 5 000р |
Восстановление блоков двигателя | от 5 000р |
Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов | от 500р |
Восстановление шатунов | от 350р |
Восстановление плоскостей | от 1 000р |
Восстановление посадок подшипников | от 500р |
Расточка блоков | от 1 000р |
Расточка компрессоров | от 900р |
Расточка гильз | от 500р |
Технологическая мойка деталей | от 500р |
Подрезка поршней и гильз | от 300р |
Капитальный ремонт двигателя | от 8 000р |
Ремонт дизельного двигателя | от 1 000р |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 5 000р |
Ремонт компрессоров | от 1 500р |
Ремонт двигателей спецтехники | от 8 000р |
Ремонт лесозаготовительной техники | от 10 000р |