Ремонт двигателей спецтехники

Дизельный двигатель является основным агрегатом приводящим в движение большинство видов специальной, грузовой и других типов техники. И от того, насколько хорошо себя «чувствует» двигатель напрямую зависит способность машины выполнять свои функции. Любой ремонт двигателя можно условно разделить на два вида: на текущий и капитальный ремонт. В первом случае устраняются незначительные дефекты и поломки, возникающие в процессе эксплуатации двигателя. При текущем ремонте нет необходимости снимать двигатель и полностью его разбирать, все работы выполняются локально и, как правило, не занимают много времени. Решение о проведении капитального ремонта двигателя принимается в случае если силовой агрегат получил механические повреждения или дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна по техническим или экономическим соображениям.


















Ремонт двигателей спецтехники и грузовых автомобилей — это один из наиболее сложных видов ремонта, требующий от выполняющих его специалистов не только практических навыков, но и достаточных теоретических знаний и понимания процессов. Также, при выполнении текущего или капитального ремонта двигателя спецтехники или грузового двигателя, очень важно знать специфику конкретной модели и иметь необходимый специальный инструмент.
Сервис «Движок-37» осуществляет текущий (плановый) и капитальный ремонт двигателей дорожно-строительной, специальной и грузовой техники. Весь ремонт выполняется специалистами высшей категории, имеющими многолетний практический опыт работы в данной области. Мы ремонтируем моторы всех марок как отечественного так и иностранного производства.
В каких случаях двигателю требуется ремонт?

Двигатель необходимо ремонтировать если:
- Имеются стуки или посторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме или механизме газораспределения.
- Присутствует чрезмерный расход масла.
- Двигатель «не тянет» вследствие падения компрессии. Имеются проблемы с запуском не связанные с топливной системой.
- Произошло заклинивание двигателя.
- Имеются повреждения (обрыв шатуна, повреждение поршней и т.п.).
В некоторых случаях описанные неисправности могут дополнять друг друга или быть следствием.
Стоимость ремонта двигателя

Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя | от 25 000р |
Снятие / установка Двигателей | от 6 000 |
Сборка / разборка двигателей | от 4 500р |
Диагностика двигателя | от 800р |
Восстановление блока двигателя | от 5 000р |
Восстановление блоков двигателя | от 5 000р |
Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов | от 500р |
Восстановление шатунов | от 350р |
Восстановление плоскостей | от 1 000р |
Восстановление посадок подшипников | от 500р |
Расточка блоков | от 1 000р |
Расточка компрессоров | от 900р |
Расточка гильз | от 500р |
Технологическая мойка деталей | от 500р |
Подрезка поршней и гильз | от 300р |
Капитальный ремонт двигателя | от 8 000р |
Ремонт дизельного двигателя | от 1 000р |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 5 000р |
Ремонт компрессоров | от 1 500р |
Ремонт двигателей спецтехники | от 8 000р |
Ремонт лесозаготовительной техники | от 10 000р |