Ремонт двигателей спецтехники | Сервис по ремонту двигателей и их комплектующих в Иваново
8 (930) 360-75-55
|
8 (915) 835-55-01
Иваново, улица Станкостроителей, 3 Б
Top

Ремонт двигателей спецтехники

Дизельный двигатель является основным агрегатом приводящим в движение большинство видов специальной, грузовой и других типов техники. И от того, насколько хорошо себя «чувствует» двигатель напрямую зависит способность машины выполнять свои функции. Любой ремонт двигателя можно условно разделить на два вида: на текущий и капитальный ремонт. В первом случае устраняются незначительные дефекты и поломки, возникающие в процессе эксплуатации двигателя. При текущем ремонте нет необходимости снимать двигатель и полностью его разбирать, все работы выполняются локально и, как правило, не занимают много времени. Решение о проведении капитального ремонта двигателя принимается в случае если силовой агрегат получил механические повреждения или дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна по техническим или экономическим соображениям.

Ремонт двигателей спецтехники и грузовых автомобилей — это один из наиболее сложных видов ремонта, требующий от выполняющих его специалистов не только практических навыков, но и достаточных теоретических знаний и понимания процессов. Также, при выполнении текущего или капитального ремонта двигателя спецтехники или грузового двигателя, очень важно знать специфику конкретной модели и иметь необходимый специальный инструмент.
Сервис «Движок-37» осуществляет текущий (плановый) и капитальный ремонт двигателей дорожно-строительной, специальной и грузовой техники. Весь ремонт выполняется специалистами высшей категории, имеющими многолетний практический опыт работы в данной области. Мы ремонтируем моторы всех марок как отечественного так и иностранного производства.

В каких случаях двигателю требуется ремонт?

Двигатель необходимо ремонтировать если:

  • Имеются стуки или посторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме или механизме газораспределения.
  • Присутствует чрезмерный расход масла.
  • Двигатель «не тянет» вследствие падения компрессии. Имеются проблемы с запуском не связанные с топливной системой.
  • Произошло заклинивание двигателя.
  • Имеются повреждения (обрыв шатуна, повреждение поршней и т.п.).

В некоторых случаях описанные неисправности могут дополнять друг друга или быть следствием.

Стоимость ремонта двигателя

Услуга Цена
Ремонт двигателя от 25 000р
Снятие / установка Двигателей от 6 000
Сборка / разборка двигателей от 4 500р
Диагностика двигателя от 800р
Восстановление блока двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов от 500р
Восстановление шатунов от 350р
Восстановление плоскостей от 1 000р
Восстановление посадок подшипников от 500р
Расточка блоков от 1 000р
Расточка компрессоров от 900р
Расточка гильз от 500р
Технологическая мойка деталей от 500р
Подрезка поршней и гильз от 300р
Капитальный ремонт двигателя от 8 000р
Ремонт дизельного двигателя от 1 000р
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 5 000р
Ремонт компрессоров от 1 500р
Ремонт двигателей спецтехники от 8 000р
Ремонт лесозаготовительной техники от 10 000р