Расточка блоков | Сервис по ремонту двигателей и их комплектующих в Иваново
8 (930) 360-75-55
|
8 (915) 835-55-01
Иваново, улица Станкостроителей, 3 Б
Top

Расточка блоков

Расточку блока цилиндров следует выполнять по истечению срока эксплуатации и при обнаружении неисправностей в двигателе. Часто силовые детали деформируются из-за внутренних напряжений, возникающих в ДВС. Таким образом, сильные нагрузки и пробег автомобиля – основные причины, по которым изнашивается рабочая поверхность цилиндров. Расточка блока выполняется на станочном оборудовании. Эта процедура заключается в обработке внутренней поверхности цилиндров и придании им идеальной цилиндрической формы, которую они со временем теряют (становятся овальными, нередко на них появляются продольные царапины). В процессе расточки снимается слой металла в местах с более узким диаметром или с неровностями, зазубринами и пр.

Специалисты сервиса «Движок-37» занимаются расточкой блока цилиндров различных марок авто, как зарубежного, так и отечественного производства. Детально прайс представлен в нашем каталоге, в индивидуальном порядке оговариваются цены на услуги, не указанные в прайсе. Вам достаточно позвонить нам по одному из телефонов: 8 (930) 360-75-55 или 8 (915) 835-55-01 и в назначенное время мы примем автомобиль на диагностику и в условленные сроки выполним все ремонтные работы. Сначала выполняют послойное снятие металла при помощи специальных резцов. Потом приступают к выравниванию поверхности цилиндров до установления постоянного диаметра. На следующем этапе выполняют чистовую обработку (хонингование) посредством возвратно-поступательного движения абразивного инструмента.

При проведении грамотной расточки понижается расход масла, увеличивается ресурс деталей, уменьшается трение колец и цилиндров под воздействием нагрузок и др.

Для чего делается расточка блока

Стоит отметить, что силовой агрегат и все его основные части испытывают постоянные нагрузки, это – цилиндры, поршни, кольца, коленвал, распределительный вал (валы), клапана, вкладыши и т.д.

Особенно сильные нагрузки у поршня, он трется об цилиндр блока, причем этот процесс повторяется сотни — тысячи раз всего за одну минуту. Здесь идет максимальный износ, металл стенок стачивается, блок начинает терять свою первоначальную круглую форму. Если утрировать он становится — овальный, а не круглый. Прилегание поршней (а именно его колец) к стенкам начинает ухудшаться, соответственно горючая смесь или отработанные газы начинают поступать в картер, а масло наоборот в рабочую камеру – падает мощность, силовой агрегат начинает «жрать масло»! Из глушителя начинает лететь сизый (синеватый) дым. Это первые звоночки.

Раньше не было нормальных масел, зимой они дико густели, летом пригорали, смазывающие способности были низкие — моторы приходилось «капитались» уже через 30 – 50 000 пробега, а грузовые итого чаще. Зимой (как ни странно) агрегаты перегревались, все потому что опять же не было нормальных ТОСОЛОВ или антифризов, лили воду которая замерзала, образовывала пробки тут и до перегрева недалеко, пусть локального, пусть не на долго – НО ЭТОГО ХВАТАЛО.

Сейчас технологии шагнули ДАЛЕКО вперед. Есть различные полусинтетические или синтетические составы, не только масел, но и охлаждающих жидкостей. Поэтому сейчас двигатель ходит долго! Ресурс от ремонтов увеличился в разы, если не в десятки раз.

Конечно через 250 000 (в среднем) километров все равно предстоит ремонт, но просто вдумайтесь какой это пробег! В средних городах редко когда наезжают 15 000 в год, таким образом 250 000 хватит примерно на 15 лет.

Первая причина – как вы догадались ремонт, если есть возможность (про это чуть ниже) овальную форму или задиры внутри цилиндра убирают путем расточки, ставят больше поршни и мотор живет еще долгие тысячи километров.

Вторая причина – это банально увеличения объема. Опять же если позволяет блок (а точнее его стенки) происходит расточка, устанавливаются поршни больше диаметра, они имеют большую способность засасывать воздушно-топливную смесь. Если утрировать поршень диаметром в 79,8 мм, засосет гораздо меньше, чем с диаметром в 82 мм. Топливо сгорает больше, а соответственно давление воспламененной смеси на поршень выше, вот вам и увеличение мощности. ДЕЛАЮТ в основном тюнеры для прокачки своих «железных» коней.

Стоимость ремонта

Услуга Цена
Ремонт двигателя от 25 000р
Снятие / установка Двигателей от 6 000
Сборка / разборка двигателей от 4 500р
Диагностика двигателя от 800р
Восстановление блока двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя от 5 000р
Восстановление блоков двигателя путем напыления металлов от 500р
Восстановление шатунов от 350р
Восстановление плоскостей от 1 000р
Восстановление посадок подшипников от 500р
Расточка блоков от 1 000р
Расточка компрессоров от 900р
Расточка гильз от 500р
Технологическая мойка деталей от 500р
Подрезка поршней и гильз от 300р
Капитальный ремонт двигателя от 8 000р
Ремонт дизельного двигателя от 1 000р
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 5 000р
Ремонт компрессоров от 1 500р
Ремонт двигателей спецтехники от 8 000р
Ремонт лесозаготовительной техники от 10 000р